Про курение я уже не знаю чего писать, потому напишу что думаю про алкоголь.
Есть немало исследований, "доказывающих" что алкоголь полезен для здоровья, в небольших дозах. Однако так ли это? Кто это доказывает? Ученые из всяких Южнокалифорнийских Университетов (читай Лос Анджелес, Голливуд и т.д. где главное это засветиться). Кому-нибудь за такие исследования дали какую-нибудь премию? Нобелевскую.
Чем же полезен алкоголь? Информация в интернете говорит о пользе алкоголя в основном для сердечников, то есть потребление алкоголя снижает риск заболеть сердечно-сосудистыми заболеваниями. Причем наибольшая польза от красного вина. Но чего такого есть в красном вине, чего нет больше нигде? Допустим в винограде?
Это антиоксиданты.
В последнее время так же начали говорить о пользе пива. Якобы там тоже есть какие-то антиоксиданты. Не может быть чтобы их больше нигде не было. Они есть в чае, кофе, шоколаде и т.д. Может быть они различные, но вряд ли в алкоголе есть что-то уникальное из полезного для здоровья.
Зато вредного очень много. При малых дозах рассеяние внимания, заторможенность мыслительных процессов и так далее, я думаю каждый испытал на себе. При больших дозах кто-то уже не может двигаться, думать, кто-то "просто" перестает себя контролировать.
Я НЕ ПОНИМАЮ как может кому-то нравиться слушать о прошедшей пьянке, что он вытворял, не контролируя себя. И еще восторгаться этим типа: "Ничего себе! Вот это да! Больше так пить не буду", хотя прекрасно знает что будет. Вообще странно выглядит, когда народ начинает обсуждать кто сколько выпил, гордясь поставленными новыми рекордами. Да еще спорить кому было хуже от выпитого: "Я вчера три раза в туалет бегал". "А я вообще весь день Ихтиандра вызывал!".
А есть люди, говорящие вышеозначенным товарищам фразы подобного плана: "Ну и что, я выпил больше и хоть бы что. Пить надо уметь!"
Я же считаю, что надо уметь НЕ ПИТЬ, потому что хорошо от этого не становится.
Выше я оспаривал точку зрения что алкоголь полезен. Я не пытаюсь никого убеждать отказаться от алкоголя, курения и т.д. Это личное дело каждого. Просто надо думать о том, как эти привычки повлияют на вашу жизнь в дальнейшем. И не надо прятаться в толпе.
Когда вы пьете или курите, привыкает ВАШ организм, а не соседа. Для того чтобы из организма вышли токсины от алкоголя, нужна целая неделя. А токсины это яд. Так что хотите ли вы быть отравленными целую неделю после даже бокала пива? Наверное хотите, раз пьете.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
3 комментария:
Пиво пить - по большей части тоже просто привычка, исключая случаи употребления "убойного" пива.
Я вот пью пиво, но не ради напиться или "подлечиться", если бы хороший квас был так же легко доступен, как пиво, то употребление пива стало бы для меня полностью бессмысленным!
Однако, все-таки, есть много исследований, о которых упоминается, например, на странице http://hortitca.ru/health.htm, которые говорят о пользе умеренного потребления алкоголя.
ну конечно, не будет же Хортица писать о вреде водки
Отправить комментарий